ПОЧЕМУ ГБО ещё не стоит на всех автомобилях?   Ответ простой:  ВЗРЫВООПАСНОСТЬ. Не важно по какой причине: Существует вероятность взрыва газобаллонного оборудования, пусть даже небольшая. Но в один прекрасный момент эта вся экономия может стоить утраты всего автомобиля, а в случае с Метаном ещё и гибель человека. И как ни печально есть не мало случаев. 

 

 Так всё же: ГБО или Водородный генератор ННО от M-Eco — что лучше выбрать? 

Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо сравнить все преимущества и недостатки обоих систем:

Преимущество и недостатки ГБО

Преимущества ГБО Недостатки ГБО

Экономия. Газ стоит дешевле бензина в среднем на 30-37% (зависит от типа бензина). При этом Газа потребляется больше чем бензина в среднем на 10-15%, следовательно, фактическая экономия составляет на 1 литр бензина 27-34%

Экономия. Сами газовщики рекомендуют ездить в смешанном цикле газа и бензина в пропорции 50% на 50%, для того чтобы не навредить сильно топливной системе автомобиля. Простыми словами «не попасть на дорогой ремонт».  (форсунки, бензонасос). Тем самым понятие постоянная экономия будет равняться в среднем 15%

Экология. Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином Экология. не содержит свинца, за то все прекрасно стояли в пробке за автомобилями на газу и нюхали «приятный» запах впереди идущего транспорта на ГБО. Это говорит многое. Проще говоря — экологии нет вообще.
Чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах; ЗАПАХ. Запах газа достаточно часто слышен в салоне автомобиля.
Работа двигателя. объективно, хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках. Падение мощности, потеря разгонной динамики и снижение максимальной скорости минимум на 5-8%. Хотя по отзывам реальных потребителей этот процент в среднем составляет 20%
Повышенная емкость газа, меньше заправочных остановок. Дискомфорт и уменьшение полезного объема багажника или салона.

АЗС.  Помимо того, что газовых заправок у нас в стране гораздо меньше, ещё их нужно искать и проезжать из-за этого большее расстояние, ещё нужно заправлять автомобиль тем же самым бензином да ещё и желательно высокооктановым АИ-98. Т.е. нужно две заправки.

Форсунки двигателя как правило все пользователи газа увлекаются ездой на газе, пренебрегая использование бензина в пропорции 50/50. Это приводит к загрязнению бензиновых форсунок, которые даже не удается восстановить ультразвуком.

Безопасность Возя с собой 100 литровую емкость наполненную газом  — не может быть безопасным на 100%. В жаркое лето все видели как Газелисты, останавливались в пробке и в панике поливали газовую емкость водой, чтобы остудить её. Дабы не взорваться.

Лишний литр бензина Для того чтобы переключиться на газ, необходимо холодный двигатель запустить и прогреть на бензине, а это минимум 1 литр бензина уходит в никуда, и при этом все газовщики это умалчивают.

Обслуживание. Как и любая сложная система в автомобиле, ГБО требует обслуживания.

Преимущества и недостатки водородного генератора HHO от M-Eco

Все преимущества и недостатки описаны на этой странице

Теперь следует сравнить обе системы с точки зрения привлекательности.

Как видно из сравнений у ГБО недостатков гораздо больше и все они существенны. А из преимуществ главное только одно — это денежная экономия, которая при рекомендованной эксплуатации дает абсолютную денежную экономию от 15 до 40%. Если пренебрегать рекомендованной эксплуатацией, экономии может не быть вообще за длительный период времени эксплуатации, так как последующий ремонт автомобиля всю экономию может «съесть» полностью.  Этот фактор больше относится к дорогим в ремонте автомобилям,  то есть к большинству иномарок.

Сходства и различия двух систем (Водородный генератор HHO и ГБО пропан)

Водородный генератор M-Eco Газобаллонное оборудование пропан ГБО
Заправка чистой качественной дистиллированной водой. 1 литр воды на 1500-2000 км. Заправка прежним топливом, что и ранее. Заправка газом на АГЗС + Заправка бензином на АЗС

Большее количество километров, за счет экономии топлива 15-30% и более

Больше километров без заправки повышенная емкость газа. Большой баллон.
Не конкурент прежнему топливу (потребление привычного топлива продолжается). Можно понизить категорию октанового числа и получить дополнительную экономию 7-15%. Конкурент бензину, но потребление бензина все же имеет место (прогревы, период неисправности, диагностика и пр.)
Безопасность высокая, сколько производится столько и потребляется. Газ нигде не накапливается.

Что происходит если взрывается М-eco:

Не важно по какой причине: Происходит хлопок, сам пластиковый генератор разлетается на мелкие кусочки, и как правило не причиняет повреждение автомобилю потому как:

1. Пластик корпуса генератора не прочнее деталей автомобиля и не вызывает деформацию металлических деталей автомобиля.

2. Отсутствие возгорания — после взрыва водорода образуется вакуум, что предотвращает воспламенение от него самого.

3. Газ вырабатывается по требованию, нигде не накапливается и количество газа в момент взрыва не превысит 1-го литра воздушной смеси. Поэтому взрыв сильным быть не может по своей природе.

Если всё же это произошло, владельцу авто следует заехать на автомойку и тщательно промыть капотный отсек от уже высохшего электролита.  Далее на это место можно снова поставить новый генератор с фильтрами по программе замены при не гарантийном случае.

Безопасность средняя, риск взрыва присутствует. У ГБО 4-го поколения безопасность повышена.
Повышение мощности двигателя от 10% до 30%. Лошадиные силы работают на все 100%. Понижение мощности двигателя от10% до 20%
Срок службы форсунок двигателя увеличивается почти в 2 раза. Срок службы бензиновых форсунок двигателя резко может сократиться
Срок службы свечей зажигания увеличивается до нескольких раз Срок службы свечей зажигания уменьшается на 20% за счет частой смены типа топлива, разрушается изолятор электрода
Очищение двигателя, очищается камера сгорания, «закоксовывание» колец не происходит. Очищается выхлопная система. Очищающие свойства отсутствуют. Но и отсутствует загрязнение камеры сгорания.
Компактность, — все под капотом Занимает полезное место в багажнике или салоне
Экология, поднимает уровень до ЕВРО-4 и выше. Топливо сгорает почти полностью. Экология чуть выше прежнего уровня за счет наиболее полного сгорания газа вместо 40% до 60-70%. Нет выбросов свинца.
Повышает работу и ресурс двигателя, снижает вибрации в 2 раза Повышает работу и ресурс двигателя не значительно, с потерей мощности и кпд
Требует обслуживания (замена электролита) каждые 20 тыс. км. Требует обслуживания, (ТО в сервисе, смазка соединительных узлов и др.)
Ограниченный диапазон температур -30 до +40.  При температуре ниже -30 градусов, необходимо  слить электролит и отключить систему. Не терпит жару и солнечных лучей, баллон нагревается, опасность взрыва.
Цена соизмерима с ГБО 4-го поколения Цена ГБО 4-го поколения, соизмерима с М-Есо

При всем этом водородный генератор ННО от M-Eco не противоречит ГБО, а наоборот может являться его дополнением и работать совместно с газобаллонным оборудованием (ГБО), даруя все лучшие качества и преимущества M-Eco. Экономия при этом может составить  — газа на 15-20-25% и бензина на 15-25 %.

   В данной статье не рассматривается ГБО Метан из-за соображений безопасности, т.к. риск взрыва присутствует и после взрыва шанс на выживание человека внутри авто сведен на нет. Смотрим видео последствия взрыва МЕТАНА: