Простое наглядное графическое сравнение M-Eco и других производителей оборудования HHO для автомобилей:

сравнение М-эко с другими HHO

Преимущества и недостатки

Главная отличительная особенность от различных систем экономящих топливо на автомобилях — Это Производство и Подача дополнительного топлива в уже имеющееся топливо путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания. Таким образом двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве с основным топливом. M-Eco -это прежде всего  активатор горения топлива . Для справки: из одного литра H2O вырабатывается 1886 литров атомного газа HHO.  Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

Наши электролизеры (водородный генератор HHO) сконструированы по методу M-Eco, который позволяет производить наиболее высокую концентрацию газа HHO вплоть до 90%, чем классические системы (до 40%) в основе которых протекает электролиз. Производительность отдельных моделей может достигать до 16 литров* газа в минуту. Система M-Eco полностью обратима.  Переходите вместе с M-Eco на бензин АИ-92 и АИ-80  Средний ресурс всех моделей М-Eco — более 40 000 часов работы

Другие преимущества и отличительные особенности:

Денежная экономия

   Экономия топлива и денежных средств. Которая достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. обычное сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно всего на 30%-50%, остальные 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Система двигатель на водороде M-Eco способна уверенно экономить 20%, 30% и более топлива, а так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия может достигать 65%.

Кроме того, для бензиновых двигателей дается возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия ~ 7-15 %  на 1 литр. Многие легковые модели автомашин могут уверенно ездить используя АИ-80  совместно с системой M-Eco авто на воде.

Раскачиваем мощность двигателя

   Мощность. Благодаря тому, что газ в виде HHO из воды — атомы водорода и кислорода, при горении выдает в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях, можно получить экономию топлива из  двигателей от 7% до 40% больше за счет эффективного сгорания топлива, просто добавив воды. Обычно в двигателях, топливо сгорает в камере сгорания всего на 30-40%, а при добавлении газа HHO полнота сгорания топлива увеличивается до 65-95%, соответственно, КПД двигателя увеличивается пропорционально.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и  становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что немаловажно в городских условиях езды, а так же при перевозке груза.

Долговечность двигателя
масялное голодание двигателя при разборке

   Долговечность. Благодаря топливу из H2O процесс топливосгорания происходит равномерно без микровзрывов и топливо сгорает полностью, где нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микроколебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация и шум.

Кроме того сводится на нет негативный эффект «масляное голодание, повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии. Поэтому в двигатели внутреннего сгорания рекомендуется использовать подобные виды систем с водородной присадкой.

Система M-Eco служит безотказно, по принципу «ломаться нечему», по сравнению с другими подобными системами, благодаря высокотехнологичным материалам не подвержена фактору «электроэрозии», т.е. не имеет износа электродов. Корпус выполнен из кислотостойких  легких современных материалов обладающие сроком службы более 10 лет. Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и  работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации.

   01.06.2015. Проведена проверка установки у клиента эксплуатирующего установку M-Eco c 2009 года. 6 лет эксплуатации 180 тыс км пробега. Сэкономлено благодаря М-эко более 5500 литров бензина. Никаких признаков износа электролизера.

Эксплуатация более 6 лет на водородном генераторе М-эко фото отчет

Бесплатно: в качестве бонуса заменены новые провода, шланги, поставлены новейшие фильтры и огне преградительный клапан низкого давления вместо старого клапана. По программе замены электролизера, заменен на новый более совершенный электролизер модели 2015 года за 9 000 рублей взамен старого.

полнота сгорания топлива

   Экология. Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

Благодаря системе M-Eco топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше выходит негативных выхлопов, а как показали  тесты испытаний концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшается NOx и CO. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше .

corolla5big

   Компактность. Система авто на воде от M-Eco полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа. Для автомашин, в которых нет места для размещения, существует версия для установки в салон и багажник. С начала 2011 года из-за зимних проблем с водой эта версия снята с производства. На данный момент установка М-эко в которой содержится H2O работает на 100% только при установки спереди, как зимой так и летом.

Ретро форд мустанг на водородном генераторе HHO
lc100_2

Владельцы автомобилей с двигателем большого объёма, не сильно заботятся об экономии каждый день дорожающего топлива, а заинтересованы только лишь в наличии заправок на пути следования и наименьшем количеством канистр в багажнике (при дальних поездках на охоту, рыбалку и т.д.) Установив систему M-Eco каждый владелец будет рад проехать на 20%-50% больше расстояние на одном баке, позабыв о постоянных дозаправках.

На сегодняшний день M-Eco самая компактная и долговечная система по выработки газа HHO (водорода и кислорода), ., чем любые другие аналоги. А так же единственная система которая может работать в отрицательных температурах.

простота обслуживания

   Простота содержания и обслуживания. Все обслуживание сводится к своевременной доливке H2O (дистиллята) или зимнего электролита. Система сама оповестит когда необходимо долить чистой, высоко очищенной дистиллированной воды. Кроме того как и любой автомобиль система по пробегу 20-25 тыс. км нуждается в смене электролита, а так же проверки его по сезону лето/зима. Сервисный интервал замены электролита составляет 15-25 тыс. км. пробега. Так же смена электролита сопровождается гарантийными обязательствами. Данная операция стоит копейки и безопаснее всего её осуществлять в гарантийном сервисе.

безопасность

   Безопасность. Все знают что такое  ВОДОРОД (Н2)  и его взрывоопасность. Особенно водород опасен когда содержится в больших количествах, скажем в  накопителе баллоне . Или, если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость со взрывоопасным газом, риск того что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть. Смотрим видео как это происходит на практике:

 Авто на воде от M-Eco  — не содержит никаких накопительных емкостей с газом из воды — водород производится только тогда, когда работает двигатель, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель и выработка газа отключается. Мы сделали так, что активный газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления  все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле.  В случае ДТП  , предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка газа прекращается.

serdce

   Гибридная водородная система — Просто подарок для двигателя. Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает полностью и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, при добавлении водорода, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель на водороде, потребляя топливовоздушная смесь с газом HHO (атомные водород кислород), получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу.  В следствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания (при работе с водородом), замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов.

гарантия 2 года на m-eco

   Гарантия. Авто на воде M-Eco имеет гарантию 24 месяца на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например заливка в устройство  посторонних жидкостей кроме дистиллята  , и все механические повреждения.

   Автомобили на гарантии дилеров. Водород из M-Eco устанавливается абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомашин, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически — представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить  систему так же просто как долить дистиллированную воду. Система полностью обратима — достаточно просто отключить систему через автоматический тумблер. Из целостности автомобиля нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. в воздушную систему автомобили. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера.  С очень малой вероятностью, возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

  Согласно закону «О защите прав потребителей РФ» — ни один автодилер не имеет право отказать  в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю  .

Привычное топливо - только в меньшем количестве

   Привычность к прежнему виду топлива. Используя гибридную водородную систему M-Eco, вы так же будете продолжать заливать привычный вид топлива как и раньше на тех же заправках, но делать это значительно реже. Кроме того для инжекторных топливных систем ездивших на бензине АИ-98 или АИ-95 уверенно можно переходить на бензин АИ-92, АИ-80 без причинения ущерба двигателю, так как в последнем случае двигатель становится гибридным, работающий на воде, т.е. на атомах водорода и кислорода.

 цена

   Цена. Цена на автомобиль на воде сформирована по принципу  — плати только за свой объем двигателя. Посмотреть цены на оборудование вырабатывающее водород можно здесь. Стоимость системы зависит от объема двигателя от меньшего к большему. И в целом цена дешевле или равна в сравнении с ГБО 4 поколения.

Umbrella

   Внешняя температура. Водородная система от M-Eco имеет ограничение по внешней температуре эксплуатации и составляет  от +30 С до -25 С . При превышении внешнего температурного порога +30 С, системе авто на воде, будет чаще отключаться на пороговом значении +45 +47 С, при остывании снова включиться и выработка водорода продолжится. Иначе она будет попросту испаряться, а не выделять активный атомный газ с концентрированным содержанием атомов водорода и кислорода. М-Эко вырабатывает наиболее качественный газ HHO (водород и кислород) до 90%, чем любые известные аналоги.

 water

гидроокись калия

   Простота в обслуживании. В процессе эксплуатации требуется регулярная доливка чистой дистиллированной воды, купленной в аптеке, или в автомагазине для АКБ, или у любого дилера M-Ecoгибридный водородный двигатель. С интервалом примерно 300-500 км — 200-500 грамм. Об этом вам сообщит специальная желтая лампочка.

 Сервисное обслуживание  сводится к замене/проверке электролита каждые 15-25 тыс. км. пробега, а так же проверка/замена его по сезону Зима — Лето, в случае эксплуатации при температуре ниже -30С. В автосервисе данная операция «копеечная». На практике уже более 7 лет интервал замены/проверки электролита составляет раз в год перед холодами.  Первое сервисное обслуживание  — обкатка — следует произвести через 2500 км.

Проверка состояния электролита, проверка герметичности магистрали газа водорода, подтяжка силовых клемм, проверка фильтров на чистоту — наличие жидкости во втором прозрачном фильтре недопустимо.

 HHO является одним из альтернативных видов экологически чистого топлива .