ТОПЛИВО - как ДОРОЖАЛО, ДОРОЖАЕТ и БУДЕТ ДОРОЖАТЬ!

нажмите на интересующий вопрос чтобы посмотреть ответ.

В чём отличие водородного HHO генератора от M-Eco от распространённых американских, украинских и др. производителей?

Отличается почти всем. Проще назвать сходства: 1. и те и другие производят газ HHO;  2. И те и другие устанавливаются на автомобиль и дают последнему все преимущества газа HHO. На этом все сходства заканчиваются.

Проще показать: сравнение М-эко с другими HHO

Основными отличительными особенностями M-Eco следует отметить качество изготовления и качество производимого газа, долговечность, надежность, а так же автоматизация процесса производства и подачи газа в автомобиле, а так же легкость конструкции в целом - вес комплекта в заправленном состоянии не превышает 3 кг, что немаловажно для монтажа на автомобиле.  Для наглядности приведем реальный пример качества и долговечности американо - украинских коллег: Был приобретён у них комплект HHO (сухой электролизер) для двигателя не более 2,5л. Проработав меньше месяца на автомобиле, пробег составил, примерно 2000км. Данный комплект был демонтирован с авто и сразу же смонтирован на стенд-витрину, как пример показа работы системы для ознакомления и демонстрации. Никакой другой цели не преследовалось. см.фото ниже:

sac_1big sac_2big sac_3big sac_4big

Залит 8% раствор KOH, так чтобы электролизер не смог взять более 9 Ампер. Стенд запитан от АКБ напрямую через переключатель, находится в нижней части.

Стенд работал не постоянно, за все время запускался для демонстрации примерно раз 5 по 10 минут. Спустя два месяца:
sac_6big sac_5big

Следует обратить внимание на белые высохшие пятна щелочной соли KOH, и расположение трубок по сравнению с первыми фото. Отгнили соединения трубок, а так же раздуло сам электролизер, а точнее межпластинные прокладки (резинки). Делайте соответствующие выводы.

Может ли устройство вызвать поломку в автомобиле?

Не может. Большинство считают что наше устройство садит АКБ. Это не так. Наоборот, M-Eco заставляет работать АКБ так, как нужно, путем быстрого разряда и быстрого заряда. Замечен эффект восстановления АКБ до полного 100% заряда. Тем самым продолжительность срока службы АКБ возрастает и теряется необходимость подзарядки из внешних источников.

Что надо чтобы стать вашим представителем?

Для обсуждения данного вопроса обращайтесь к нам по нашим телефонам или по e-mail-заявке.

В случае поломки где можно приобрести запчасти?

В случае какой-либо неописанной в инструкции неисправности, необходимо обратиться в сервис, где вам устанавливали активатор топлива M-Eco. Или напрямую к нам посредством электронной почты

Насколько это законно и не будет ли проблем при техосмотре? Что при этом надо иметь с собой?

Наш активатор топлива M-Eco сертифицирован в РФ и соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (Постановление правительства РФ от 10.09.2009 № 720).  Поэтому, если у инспекторов  возникнут вопросы, просто покажите им копию нашего сертификата. Проблем с гос. органами за 6 лет работы пока не возникало.

Возможно ли уже установленный водородный генератор HHO переустановить на другой автомобиль?

Возможно, учитывайте только совместимость устройства с объемом двигателя и типом топливной системы, например если переставлять электронный блок с дизеля на бензин, то блок будет работать не правильно. В этом случае пришлите нам свой блок M-Eco  на перепрограммирование., предварительно заполнив анкету. Скачать анкету можно здесь.

Есть ли гарантия на устройство и на монтаж?

Гарантия распространяется в течении 24 месяцев от производственных дефектов. При любом дефекте в устройстве, вызванном в процессе его производства (заводской брак), устройство будет отремонтировано или заменено на аналогичное, абсолютно новое, по принципу 1 к 1, в случае если не были нарушены условия эксплуатации или произведены какие либо изменения. А срок эксплуатации составляет более 10 лет. На монтаж дает гарантию автосервис-дилер. При не правильном монтаже все гарантии на устройство несет  установщик автосервис-дилер. Реальный пример:
[su_highlight background="#1b98e4"][/su_highlight] 01.06.2015. Проведена проверка установки у клиента эксплуатирующего установку M-Eco c 2009 года. 6 лет эксплуатации 180 тыс км пробега. Сэкономлено благодаря М-эко более 5500 литров бензина. Никаких признаков износа электролизера.
Эксплуатация более 6 лет на водородном генераторе М-эко фото отчет
Бесплатно: в качестве бонуса заменены новые провода, шланги, поставлены новейшие фильтры и огне преградительный клапан низкого давления вместо старого клапана. По программе замены электролизера, заменен на новый более совершенный электролизер модели 2015 года за 9 000 рублей взамен старого.

Имеются ли в водородном генераторе HHO запчасти которые необходимо заменять?

Менять необходимо электролит, по пробегу каждые 10000-20000 км. А так же проверка перед зимней эксплуатацией. Следите за плотностью электролита, если его плотность находится в норме, менять электролит не обязательно. Все  фильтрующие элементы стоящие в магистрали многоразового использования, их можно продувать, промывать и ставить обратно.  Других элементов подлежащих регулярной замене нет. Процедура эта стоит копейки, которую можно так же проделать самостоятельно, используя качественный электролит гидроокись калия KOH 95% или выше.

Не засорится ли устройство?

При правильной эксплуатации в устройстве засоряться нечему. Меняйте электролит при каждой замене масла в двигателе.

При аварии (ДТП) не произойдет ли дополнительного взрыва?

В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся вода и выработка газа прекращается. Кроме того газ HHO воспламеняется только от открытого пламени или тепловой искры.

Сложно ли отключить водородный генератор HHO при необходимости?

Отключить не сложно - выньте предохранитель, вывинтив его из колбы, которая установлена рядом с АКБ. Или отсоедините клемму М-Eco c АКБ автомобиля. Или начиная с 2015 года все модели комплектуются автоматическим выключателем - здесь просто нужно его выключить, опустив тумблер вниз. При этом загорится красная лампочка в салоне автомобиля сигнализирующая о неисправности в электролизере. Электроника будет работать в режиме ожидания, при этом газ  HHO производится не будет.

У нас возможно и -50С что делать при этом?

Делайте тоже самое, что и с автомобилем.  Редко какая промерзшая машина при -50С может завестись самостоятельно. Поэтому закрывайте электролизер от ветра и его сопутствующие элементы магистрали газа, так же как радиаторы автомобиля уже при -10-15С. А так же прогревайте регулярно автомобиль, не давая ему замерзнуть окончательно. Главное - это чтобы в электролизере жидкость была жидкой, а дальше при работе он сам себя будет подогревать. Если же планируете оставлять авто на долгое время зимой, лучше слейте электролит, оставив электролизер пустым. При температуре ниже -25С эксплуатация не рекомендуется. Есть большая вероятность того, что электролизер может разорвать.

Как простая вода может не замерзнуть при -30 С?

Чистая дистиллированная вода сама по себе электрический ток не проводит. Для этого используют специальный катализатор, мы его назвали электролитом. Нами разработана специальная формула которая не дает воде замерзать до минус 36С. Чтобы было немного понятно, например тот же кислотный аккумулятор - он ведь тоже не замерзает при минус 36С. В интернете можно найти достаточно много различных генераторов газа из воды, но все они не способны преодолеть температуру холода -5 градусов. Некоторые пытаются преодолеть путем добавления спирта или этиленгликоля, но эти все убеждения ошибочны.

До какой минусовой температуры можно эксплуатировать устройство?

По умолчанию, электролит заливается по плотности 1,25-1,26, который способен не замерзать до  -25С. Повысив  плотность электролита до 1,27-1,29  устойчивость к заморозке возрастает до -36С. Далее произойдет кристаллизация. На самом деле в московских условиях нам не представляется возможности проверить замерзание электролита при -36С. Самую низкую температуру которую мы смогли достать -27С. Теоретически ниже 36,7, электролит начинает густеть и становиться менее подвижным и полная кристаллизация должна быть чуть менее температуры -45С. Поэтому электролизер при низких температурах ниже -10С необходимо закрывать от прямого воздействия холодного воздуха. А при температуре ниже -25С эксплуатация не рекомендуется.

В вашем устройстве содержится вода, а что мне делать при минусовых температурах?

В нашем водородном генераторе HHO от M-Eco разработана специальная формула электролита, которая не дает воде замерзать при минус 36С. Тем не менее, в процессе работы электролизера происходит плавное разложение электролита, который со временем начинает терять свои температурные свойства, поэтому в зимнее время эксплуатации рекомендуем отключать электролизер и выкачивать из него электролит уже при прогнозах температуры -25С и ниже.. Добавлять электролит в процессе эксплуатации можно, но с большой осторожностью, так чрезмерная концентрация соли электролита обладает обратным эффектом к температуре. Поэтому плотность электролита по шкале ареометра должна находится в пределах 1,26-1,28.

На сколько хватит одной заправки воды водородного генератора HHO?

Одной заправки 200мл. хватает примерно на 4-8 часов работы (300-500км) при стандартной установки впереди радиаторов легкового автомобиля. В случае установки в салоне или более теплом месте, может уходить воды больше, из-за более высокой температуры воды. Помните, что из 1 литра воды вырабатывается 1886 литров газа HHO. Но уже при 50С вода начинает активно испаряться. Для грузовых авто разрабатывается гораздо больший накопитель для воды.

Чем мне заправлять водородный генератор HHO?

Заправлять только чистой дистиллированной водой. Для гарантии надежности, воду лучше покупать в аптеке. Допускается дистиллированная вода продаваемая в автомагазинах и на заправках, предназначенная для доливки в АКБ. Так же можно добавлять уже приготовленный щелочной электролит  (гидроокись калия), так как в процессе выработки газа HHO водородным генератором от М-Эко происходит плавное разложение состава электролита, вместо самих электродов, как у большинства других производителей водородных генераторов HHO.

Водород очень взрывоопасен, не произойдет ли взрыв?

Все знают что такое [su_highlight background="#ddfee0"]ВОДОРОД (Н2)[/su_highlight] и его взрывоопасность. Особенно водород опасен когда содержится в больших количествах, скажем в [su_highlight background="#ddfee0"]накопителе баллоне[/su_highlight]. [su_highlight background="#ddfee0"]Сам по себе атомный газ  HHO не взрывается[/su_highlight], воспламенение происходит только от тепловой искры. Мы сделали так, что активный газ (атомный газ HHO) производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле. [su_highlight background="#ddfee0"]Авто на воде от M-Eco[/su_highlight] - не содержит никаких накопительных емкостей с газом из воды - водород производится только тогда, когда работает двигатель, - выключился двигатель - газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП - двигатель и выработка газа отключается.  [su_highlight background="#ddfee0"]В случае ДТП[/su_highlight] , предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать электронное аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка газа прекращается.

Какая гарантия экономии топлива?

Мы позиционируем среднюю экономию топлива как 20%. Но на практике по факту экономия топлива в зависимости от модели двигателя и топливной системы находится в более высоких пределах 25-40%. Экономия в любом случае есть, вопрос только в чем измерять? Во времени, или в деньгах, или в литрах ? Во времени - быстрый разгон, обгон, любой маневр происходят гораздо быстрее и комфортнее. "Комфортная езда".  Вы поймете В деньгах - подробно описано в разделе экономия. Кроме того отпадает сразу же внеплановая замена свечей и катализаторов, которые начинают выхаживать весь свой срок службы и даже более. Выхлопная система всегда чистая - принцип гонщиков (правильный выхлопной тракт), прибавляет мощность на 5-10%. В литрах  - Для того, чтобы считать в литрах от ранее зафиксированного значения, необходимо: 1. НЕ МЕНЯТЬ МАНЕРУ ЕЗДЫ И СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ, чтобы остаться на прежних параметрах потребления в литрах. Разница не заставит себя долго ждать. Автомобиль выходит на экономичные параметры после установки M-Eco в течении 400-800 км. 2. Фиксируйте среднее время пребывания в пути. Цикл расхода: трасса, смешанный, городской, пробки. И сравнивайте циклы между собой до и после установки. 3. С M-Eco любое топливо всегда качественное. Поэтому для владельцев бензиновых ДВС это просто находка, вместо АИ95, АИ98 можно смело лить АИ92 и при этом  работа двигателя не изменится в худшую сторону. А это уже экономия 7-15%. Вспомните 80-е, 90-е, когда в авто заливали АИ-76 - это был один расход, а когда заливаешь АИ-92, почему то расход падал на 20-30%. С каждым подорожанием топлива в нашей стране качество топлива снижается, в первую очередь из-за "человеческого фактора". Возрастают подделки, недолив, разбавка и пр. хитрые методы в целях получения личной наживы. Поэтому хотя бы из-за этого нужно ставить на свой авто M-Eco, чтобы не загубить двигатель и выхлопную систему, потому что с M-Eco любое г.. топливо горит отлично. Экономия зависит от конкретного двигателя. Экономия индивидуальна, на разных двигателях и на разных моделях цифры экономии разняться сильно. На некоторых она достигает 50%, на других только 15-25%. Поэтому гарантировать конкретную цифру экономии при всем желании не получается. И даже среднюю экономию 30% гарантировать не правильно. Практика эксплуатации показывает минимальную экономию в 20%. ПАРАДОКС: Взяв 5 автомобилей одной и той же модели, с одинаковыми параметрами и поставив М-Eco, экономия получилась не одинаковая. При этом минимальная экономия составила 20%, максимальная - 36%, а средняя получилась 28% во всех случаях.

Вмешивается ли ваше устройство в электронику автомобиля?

[su_highlight background="#1b98e4"][/su_highlight] Абсолютно нет. Наше устройство полностью самостоятельное, как дополнительный обвес. Все провода подключаются  от АКБ автомобиля

[su_highlight background="#1b98e4"][/su_highlight] Автомобили на гарантии дилеров. Водород из M-Eco устанавливается абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомашин, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически - представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить  систему так же просто как долить дистиллированную воду. Система полностью обратима - достаточно просто отключить систему через автоматический тумблер. Из целостности автомобиля нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. в воздушную систему автомобили. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное - на усмотрение дилера.  С очень малой вероятностью, возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого автодилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

[su_highlight background="#ddfee0"] Согласно закону "О защите прав потребителей РФ" - ни один автодилер не имеет право отказать  в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю [/su_highlight].

Что надо чтобы стать вашим представителем?

Для обсуждения данного вопроса обращайтесь к нам по нашим телефонам или по e-mail-заявке.

Может ли устройство вызвать поломку в автомобиле?

Не может. Большинство считают что наше устройство садит АКБ. Это не так. Наоборот, M-Eco заставляет работать АКБ так, как нужно, путем быстрого разряда и быстрого заряда. Замечен эффект восстановления АКБ до полного 100% заряда. Тем самым продолжительность срока службы АКБ возрастает и теряется необходимость подзарядки из внешних источников.

Что мне делать если машина гарантийная, потеряю ли я гарантию?

Наш активатор топлива M-Eco сертифицирован в РФ и соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (Постановление правительства РФ от 10.09.2009 № 720).
сертификат безопасности

Как M-Eco повлияет на работу двигателя, уменьшится ли срок службы автомобиля и может ли устройство вызвать поломку?

Повлияет только положительно. С М-Eco любое топливо становится самым качественным. Судите сами - двигателю подается топливо о котором он даже и не мог мечтать. Нагар в камере сгорания сводится к нулевому значению, топливо сгорает почти полностью, уменьшается нагрузка на катализатор и выхлопную систему в целом, срок службы свечей продлевается, очищается камера сгорания от прошлого нагара оставленного некачественным топливом. За счет получения высокого КПД после установки М-Eco, водитель начинает эксплуатировать двигатель на более низких оборотах, тем самым повышается долговечность и так же снижаются расходы связанные с обслуживанием данного автомобиля.