25000 руб.

нажмите на картинку чтобы увеличить

MEco12
m-eco-2.5_big

Минимальный размер водородного генератора HHO
news2_bignews3_big

Визуальный комплект 2011 года

Скачать инструкцию руководство

пользователя по генератору hho

нажмите на картинку чтобы увеличить

Водородный генератор M-Eco V2.4 HHO обновленная модель 2015

   Классическая модель водородного генератора HHO M-Eco, которая размещается в том месте, где есть обдув внешним воздухом или любое пространство, где не будет передаваться температура двигателя на устройство. Вода не должна быть выше температуры 45-50 градусов, в противном случае она испаряется и получается вместо активного газа преимущественно простой пар. Обычно это пространство между бампером и радиаторами.
Подходит ко всем типам двигателей внутреннего сгорания объемом от 1 до 2.4 литра, с бортовой сетью 12В.

   Электролизер выполнен из легкого щелочно-устойчивого корпуса. Электроды выполнены из сплава драгоценных металлов и не подвержены электроэрозии в условиях использовании нашего электролита.  Электродный массив собран из 20 пластин по методу М-Eco, позволяющий производить максимальную концентрацию газа HHO вплоть до 87%.

   Благодаря конструкции электролизера по системе «Всё в одном», можно собирать из них массивы электролизеров, в зависимости от мощности генератора установленного на автомобиле.

   Кроме того, наша конструкция уверенно работает в условиях низких температур на все 100%. Сухие выносные электролизеры не могут по своей природе работать при температуре ниже -10С, как бы не заверяли об этом их производители —  электролит перемерзнет почти во всех соединительных трубках и даже в самом бачке. Так как плотность электролита слишком мала чтобы противостоять замерзанию воды. А работа в высокой плотности у них не возможна. Но у водородного генератора M-Eco — это возможно!

Рабочее напряжение 12В
Рабочий ток 8-20 А
Замена электролита км 20000 км.
Тип ТС (рядные ДВС) от 0.8л. до 2.4  л.
Пробег до доливки воды (200г)  250-500 км
Диапазон работы внешних температур -25 +35 С
Эксплуатация при минусовой температуре до -20-25С
Электролит Зима, при температуре ниже -25С, необходимо выкачать и оставить электролизёр пустым -30С
Первая замена / проверка электролита 2000 км.
Комплектация для: Бензин*Дизель*
Комплектность:

  1. Электролизер hho М-Eco     — 1
  2. Фильтр М-Eco осушитель/расширитель 2015  — 2
  3. Блок управления  ЭБУ         — 1
  4. Корректор топлива        — 1
  5. Предохранитель — автомат 25Ампер — 1
  6. Клеммы для АКБ красная и черная  — 1
  7. Клапан противовзрывной для HHO            — 1
  8. Соль KOH (электролит)  —  1
  9. Провода, шланги, гофрошланг- комплект
  10. Кронштейны для крепления — 4
  11. Световая индикация для установки в салон — 1
  12. Шприц 150мл для доливки и откачки воды/электролита — 1
  13. Упаковка
  14. Пробка заглушка в шланг
  15. Наклейка
Гарантия 2 года
Ресурс системы более 40 000 часов
Дизель* - Дизеля имеющие механическое ТНВД, требуют регулировки ТНВД в сторону забеднения смеси топлива.
Карбюратор* - Если M-Eco ставить на карбюраторные авто, требуется регулировка карбюратора в сторону уменьшения подачи топлива, а так же обязательно врезка в систему M-Eco дополнительного огне запорного клапана hho(с 01.06.2013 поставляется со всеми комплектами).

 Некоторые отдельные элементы системы, описание: 

Огнепреградительный / противовзрывной клапанне создающий давления в газовой системе M-Eco 2014

клапан огне запорный для HHO

Клапан противовзрывной для ННО

Уникальный новый огне запорный (противовзрывной) клапан не создающий давления в системе газа HHO. Теперь во всех комплектах вместо пластикового клапана поставляется данный клапан. Вставляется в разрыв магистрали газа HHO. Защищает газовую систему от обратного взрыва. Прежний пластиковый клапан снят с производства

Поставляется в комплекте со всеми моделями M-Eco с 2014 года

Клапан обслуживаемый — разбирается, промывается, собирается.

Гарантия

2 года


M-Eco 2015  Фильтр 6 в 1 

фильтр- расширитель/осушитель для еще более лучшей очистки газа.

фильтр- расширитель/осушитель для еще более лучшей очистки газа.


Совершенно новый компактный фильтр — расширитель/осушитель для ещё более лучшей очистки газа. Специально создан для лучшей замены запатентованной модели прежнего фильтра расширителя 6 в1.

Фильтр сочетает в себе 6 функции одновременно:

  1. Расширительный бачок для электролита, с возможностью слива электролита обратно в генератор в автоматическом режиме
  2. Фильтр — отстойник электролита
  3. Сепаратор газа hho
  4. Влагоотделитель газа hho
  5. Баблер  — «bubler» (в случае наличия внутри жидкости)
  6. Осушитель газа тонкой очистки — максимально удаляет влагу из газа

Обеспечивает наиболее полную очистку газа перед тем как попасть в двигатель, предотвращает от ошибок пользователя, в случае перелива.

Два фильтра заменяют комплект из трех прежних фильтров модели 2013 года и обеспечивают очистку газа на протяжении всего времени эксплуатации авто еще лучше прежнего и занимают меньше места в автомобиле. Фильтры многоразового использования, их можно промывать обычной водой по мере загрязнения.

Поставляется в комплекте со всеми моделями М-Eco в количестве 1 фильтр на 1 генератор + 1 контрольный перед входом во впускной коллектор.

Гарантия

2 года

M-Eco Блок управления HHO

автоматический PWM контроллер

Данный блок полностью контролирует процесс выработки газа hho в электролизере, а так же следит за состоянием работы двигателя в автомобиле, тем самым обеспечивает безопасную работу М-Eco. Работа блока полностью автоматическая, не требующая регулировки и настройки от пользователя. Для этого требуется правильно заполненная анкета, которую можно скачать здесь.

Поставляется в комплекте со всеми моделями M-Eco.

Рабочее напряжение от 12 до 30В
Потребляемый ток от 0,3 А
Выдаваемый тип тока ШИМ
Максимальный выдаваемый ШИМ ток 30А
Регулировка питания электролизера от оборотов ДВС автоматическая
Контроль выработки газа от запуска двигателя автоматическая
Контроль выработки газа от выключения двигателя автоматическая
Включает и отключает выработку газа автоматически, в зависимости от потребности в газе HHO в процессе езды автоматически
Сервисное обслуживание км не требует
Тип ТС все
Гарантия 2 года

Корректор топлива M-Eco

m-eco-korrektor
corrector


Корректор топлива M-Eco. Для датчиков MAF (ДМРВ) или MAP.  Обеднит топливную смесь в зависимости от настроек пользователя, применяется для более экономичного стиля езды (забеднения топливной смеси).
Имеет механическую регулировку. Устанавливается в салон что даёт возможность выставления различных режимов в зависимости от дорожной ситуации самим пользователем, например «Город», «Трасса», «Пробки».
Устанавливается на все инжекторные и дизельные (с электронной подачей топлива) автомобили.

Поставляется в комплекте со всеми моделями M-Eco

Пользовательская механическая регулировка

есть

Гарантия

2 года

   Лучшая система экономии топлива для автомобилей, позволяющая экономить топливо вплоть до 40%.

   Подробное описание и принцип действия представлены на этом сайте в на других страницах в меню.

   Классическая модель которая размещается в том месте, где есть обдув внешним воздухом или любое пространство, где не будет передаваться температура двигателя на устройство. Вода не должна быть выше температуры 47-50 градусов, в противном случае она испаряется и получается вместо активного газа преимущественно простой пар. Обычно это пространство между бампером и радиаторами. Подходит ко всем типам двигателей внутреннего сгорания объемом от 1 до 2.4 литров, с бортовой сетью 12В.

   Наша система принципиально отличается от всех других производителей, как конструктивно, так и физико-химическим процессом генерации газа HHO, Что позволяет выдерживать разницу температур в условиях эксплуатации в авто. Наш продукт единственный который может устойчиво работать зимой, т.к. вода замерзает уже при 0 градусах.

   Главные преимущества системы авто на воде (Водородный генератор HHO):

  • Электроды не подвержены износу, благодаря специальному сплаву из драгоценных металлов. Электродный массив собран из 20 пластин по методу М-Eco, позволяющий производить максимальную концентрацию газа HHO вплоть до 90%.
  • Полное автоматическое управление электроникой, блоком управления ЭБУ, ШИМ (PWM). ЭБУ — программируется непосредственно под Ваш авто, на основании представленной анкеты скачать
  • Автоматическая регулировка выработки газа от оборотов двигателя
  • Качество газа HHO составляет 90% — минимальное количество паров в газе по сравнению с классическими так называемыми «сухими» производящие 28-40% газ Брауна
  • Устойчивая работа в режиме минусовых температур вплоть до >-25С
  • Элемент списка
  • Уникальная фильтрация газа от паров, защита на 99,8%
  • Два датчика уровня жидкости, 2 датчика температуры, датчик защиты от перелива воды
  • Самая легкая конструкция при монтаже и эксплуатации.
  • Отсутствие Баблера — как такового — заменен на инновационный фильтр собственной разработки
  • Отсутствие дополнительного бачка для доливки воды
  • Электролизер не требует настройки напряжения при эксплуатации из-за понижения концентрации электролита, и так же из-за разницы внешних температур
  • Продуманная фильтрация газа от примесей, перед подачей в двигатель
  • Инновационный огнепреградительный клапан — не создающий давления газа в системе. Защищает систему от обратных хлопков из двигателя.
  • Поставил и забыл — нет потребности в дополнительной настройке в процессе эксплуатации, остается только доливать воды когда об этом сообщит лампа низкого уровня воды.
  • И множество других приятных мелочей…

  Электролизер выполнен из легкого щелочно-устойчивого корпуса. Электроды выполнены из сплава драгоценных металлов и не подвержены электроэрозии в условиях использования нашего электролита.

  Благодаря конструкции электролизера по системе «Всё в одном», можно собирать из них массивы электролизеров, в зависимости от мощности генератора установленного на автомобиле.

Чем больше свободной энергии, тем больше
можно сэкономить.

С системой M-Eco DUO или
M-Eco Quadro
экономия может достигать
60%

  Для этого нужно установить дополнительный генератор или заменить прежний на
более мощный, для достижения лучшей экономии, чтобы увеличить запас энергии.
Особенно это касается бензинового и дизельного двигателя. При этом дизельный
двигатель не так чувствителен к нагрузке как бензиновый. Что безусловно даст прирост увеличения мощности на авто (двигатели бензиновые и дизельные)
  Вода + Энергия = Газ HHO

Скачать руководство пользователя M-Eco

Пособие по установке смотреть

Как установить ? — смотрим пример установки M-Eco DUO на DODGE RAM V5.7. Видео пособие:

Как заполнить анкету — смотрим видео:

Смотрим как работает на бензопиле полностью заменяя бензин:

Ответы M-Eco на вопросы потребителей. 2-х часовое видео об M-Eco.



   Хотите первым узнать о новых разработках Лаборатории M-Eco? Тогда подпишитесь на нашу рассылку сейчас, просто укажите ниже ваш e-mail адрес: Конфидициальность гарантируем


73 комментария



  1.  икбр:

    как будет работать этот электролизер при температуре окружающей среды — ниже ноля , например при погоде -30 гр.цельсия? Машина стоит под окном на улице всю ночь, температура -30, под капотом установлен этот электролизёр. И что — будет ли он работать в таких условиях?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Работать будет, но гарантированная работа обеспечена производителем вплоть до -25С. При -30С желательно не использовать оборудование, А при прогнозах ниже -35С — слить электролит и оставить систему пустой.

    [Ответить]

    Илья Reply:

    Что будет с системой M-ECO, если при заполненной системе будет резкое снижение температуры (ниже -35С)? И какие способы слива электролиза в данном случае Вы рекомендуете?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Что значит «резкое» понижение…. За 1 час, за день, за неделю? Многие водители просто не дают замерзнуть своему авто, периодически ночью его прогревая. Тоже самое и с M-Eco. Слив электролита производится откачкой, с помощью шприца, поставляемый в комплекте.

  2.  Никита:

    Приобрел недавно на свою короллу с автоматом. Результаты такие: По трассе, ориентировочно, на 2 литра уменьшился расход. При чем я полуторалитровый двигатель не жалею, раскручиваю на затяжных обгонах. За расходом буду еще наблюдать для выявлении реального усредненного значения.
    По городу тяжело пока судить. Субъективно на 1-1,5 литра уменьшился точно. Пока есть только очень грубый замер да и чистого цикла езды на одном баке по городу не было.
    Если в пересчете на проценты то железно 25% экономии есть.
    Наблюдаю дальше….

    [Ответить]

  3.  Георгий:

    Запытал на Дэу Нексия — класная штука. Мой рекорд 6,5 литров на сотню по сравнению с предыдущими 10 литрами.

    [Ответить]

  4.  Гость:

    Взял генератор HHO с Украины — два месяца потратил на настройку, так и не понял как его настраивать… Увидел конечно небольшой эффект с 12км на 1 литре, стало 13 км на 1 литре.
    Обратился к M-Eco, спросил как настроить установку из Украины — мне сразу сказали «выкинь её пока не испортил автомобиль». После долгих раздумий все же решился взять себе комплект от M-Eco. Не сразу понял зачем анкету надо заполнять, но заполнил, съездил к автоэлектрику -он мне помог заполнить.
    И вот комплект M-eco уже у меня. Легкий, красивый, всё технически грамотно сделано. Когда дошло дело до установки — всё сделал по инструкции, подключил, спаял, залил электролит, завел и офигел — Всё работает:)) Комп почти сразу показал 16км на 1 литре. И спустя два бака — комп пишет показания 17-18 км на 1 литре. Считаю результат очень неплохой. Спасибо M-Eco за ваше чудо!!! Успехов вам !!!

    [Ответить]

  5.  Гость:

    У меня стоит на Хёнде Акцент, теперь очень доволен!!! До этого стоял на митсубиси Спейс вагон 2.4л GDI Тот же комплект, машина перла , но не экономила, всего порядка 10 %, Потом пересел на машину жены и переставил этот же комплект, перешил блок, и теперь 25% железно выходит, а порой и 35% получается. Пока не понял,из-за чего такой разброс по экономии??? может просто не доливают? или разбавляют?)) Жуков везде бывает(((

    [Ответить]

  6.  Виктор:

    Ставил на Шевроле Нива 1.7 — результат почувствовал сразу, машина пошла. Поначалу экономия была где-то 10%, потом стал поспокойнее ехать, сейчас где-то 30% при чем стабильно, масло в двигателе светлое…

    [Ответить]

  7.  Гость:

    Перепробовал многие системы экономии. Но остался пока на этой. Пока результатом удовлетворен. 20% Стабильно экономятся. За большим гоняться, наверное глупо, Ведь физику и природу не обманешь)))

    [Ответить]

  8.  Ярослав:

    Очень приятно, что продукт оказался на высоте и произвёл самое хорошее впечатление. Всё профессионально оформлено. Очень приятно, что есть в России ещё такие люди и компании.

    [Ответить]

  9.  Андрей:

    Ставил на тойоту кэмри 2,4. Ожидал конечно под 40-50% экономии, но 20-25% тоже не плохо. Особенно нравится работа двигателя, даже не представляю как теперь ездить без активатора… Эксплуатирую более 6 месяцев, пока доволен.

    [Ответить]

  10.  Борис:

    Значит мой эксперимент такой, поставил на Toyota Siena 3.3 2003г.в. И поехал тестировать ночью на МКАД, выставил круиз на 90км.ч: Два круга по 109 км. Результат 34,6% чистой экономии. Мотор не слышно как работает, полный «кайф» от езды.

    [Ответить]

  11.  Гость:

    Нормальная контора, заказал, оплатил, правда перед оплатой помучился немного с анкетой, видимо без этого никак. Всё пришло в полном комплекте, уже установил сейчас тестирую. Прибавку мощности и экологию ощутил сразу же….

    [Ответить]

  12.  Олег:

    Решил попробовать сей девайс, т.к. на свою поставил новые колеса с 16 радиуса на 19. Объем двигателя 3 литра, из-за этого стала хуже тянуть и больше жрать бензы. Собственно результат оправдал все ожидания. Брал для того чтобы мощность увеличилась, — так и есть, мощность больше, да ещё и расход вернулся на заводские параметры как на 16 радиусе. Так что вещь реальная. В чудеса не верю, но Хочу сказать создателям Огромное Спасибо! Вы правильном направлении…

    [Ответить]

  13.  Гость:

    Признаюсь…. На сегодняшний день пока что это самый реальный продукт для установки в автомобиль, потому как другие только обещают…, а толку нет… )))

    [Ответить]

  14.  Alyna Grayx:

    Очень интересная система. Получается, вода раскладывается на водород и кислород, получаем гремучий газ. В камере сгорания газ детонирует и превращается обратно в воду. Если эту воду пускать по второму кругу, а вместо аккумулятора использовать генератор работающий от этого же двигателя…
    А за нарушение закона сохранения энергии у нас не наказывают ещё?

    [Ответить]

  15.  ivanovskii1000:

    Принцип работы двигателя внутреннего сгорания это детонация в закрытой камере и в результате получаемого давления приводит в движение поршень. Неужели трудно не фокусы показывать, а за счет водорода усилить детонацию и увеличить в разы КПД

    [Ответить]

  16.  Линукс:

    Вот это я понимаю видео! Никакого мошенничества. На машину бы такое…
    Какие размеры будут HHO-генератора для двигателя 1800 куб см?
    И какой расход электроэнергии?
    сколько будет эквивалентно газа,чтобы заместить 10 литров бензина на 100км?

    [Ответить]

  17.  0Schranz:

    если электролизер потребляет 12в, 20А, то заряженого аккумулятора 12в 60 А будет хватать на 3 часа работы электролизера. ночью аккумулятор можно заряжать от розетки а днем кататься например на мопеде…

    [Ответить]

    Михаил Reply:

    А тот факт, что автомобильный генератор вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя и подзаряжает аккумулятор… Просто поставь более мощный генератор, например на 90 А.

    [Ответить]

  18.  Вахит Валеев:

    Хочу поставить на мотоцикл,но как решить проблему со смазкой,так как двс 2х тактный.

    [Ответить]

  19.  Гость:

    аккумуляторы и расширители стоят на одном уровне а я как знаю расширитель должен стоять выше что скажете 

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    1. Вы не знаете конструктивные особенности расширителя 5 в 1 от M-Eco.
    2. Какое отношение имеют аккумуляторы к расширителю, и для чего нужен АКБ расширитель?
    3. В конструкции HHO от M-Eco допускается расположение расширителя на одном уровне с электролизером или выше его уровня по высоте. Не допустимо устанавливать его ниже уровня электролизера по высоте. 

    [Ответить]

  20.  Макс Касым:

    если отключив катализатор запустить двигатель то через воздыховод двигателя не будет всасывать воду(электролит) из катализатора.??

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Если Вам интересна система — Посетите сайт http://m-club.ru — ознакомьтесь со всеми материалами и описаниями, а так же скачайте руководство пользователя http://m-club.ru/M-Eco_instrukcia_rus.zip которое ответить на 95% ваших вопросов.

    [Ответить]

  21.  Алексей Хайдаров:

    возможна ли установка ННО совместно с ГБО 4 поколения?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Конечно возможно, только нужно корректно произвести замеры по импульсу с газовой форсунки.

    [Ответить]

  22.  Юра Ассем:

    Честно сказать залепушники.
    Во первых, нельзя использовать расширители для водорода! Очень опасно.
    Во вторых, закрыли пол радиаторной решетки — неудачное расположение аппаратов.
    В третьих, где защитный бульбулятор?
    А так же данная технология не требует никаких порошков.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Такое впечатление что Вы никогда не видели в действии работу HHO на авто в реалии, нахватались верхушек и вводите всех в заблуждение.
    Расширитель представленный имеет 5 функций работы, в том числе и «бульбулятор»
    Решетка радиатора прикрыта на расстоянии которое создает вихревую турбулентность за счет всасывания вентилятора автомобиля, что ещё больше способствует охлаждению как самого радиатора, так и установленных впереди электролизеров.
    Про порошок даже говорить не будем… 

    [Ответить]

  23.  эдуард маркиянов:

    Тема работает у брата стоит на девятке гдето 30% точно экономит ну и плюс 80 заливает тоже экономия.Мы сперва его сами собирали но все не надежно получилось постоянно от куданибуть травил да блок управления надобыло мастерить))) решили купить да и все скоро уже окупит себя.

    [Ответить]

  24.  андрей:

    Интересная вещь, а во сколько она мне встанет вместе с установкой на рено логан 1,6?

    [Ответить]

  25.  игорь:

    добрый день
    у меня взрывается расширительный бочок подскажите в чем причина

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Судя по всему у Вас оборудование не «Наше», поэтому причин для взрыва может быть намного больше. В том числе отсутствие огнезапорного клапана и неправильный режим работы самого генератора HHO относительно двигателя автомобиля.

    [Ответить]

  26.  Дмитрий:

    Здравствуйте, в описании написано, до +35 градусов. Живу в Анапе — 40 бывает, авто черное, под капотом температура не меренная! Как быть? Второе, как поставить не загораживая радиатор (мотор перегреваться будет)
    Нужна установка на 3.5 лит. Акура МДХ

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    При жаркой погоде, система будет чаще отключаться. При размещении системы перед радиатором существует достаточный зазор который обеспечивает ещё большую турбулентность воздуха и перегрев автомобилей не наблюдался.

    [Ответить]

  27.  ОЛЕГ:

    Растолкуйте куда деваются молекулы кислорода?Водород поступает в воздушный коллектор,а кислород?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Молекула воды H2O под воздействием электрического тока расщепляется на атомы HH и O. При быстром смешивании получается атомный газ по формуле HHO. Этот газ и поступает в воздушный коллектор вместе с атомами водорода и кислорода. При горении эти атомы снова превращаются в молекулу воды — но уже в виде пара, так как после горения температура воды слишком высока.

    [Ответить]

  28.  Владимир:

    Скажите Вашу установку можно использовать в котлах для обогрева посещения? Если да то сколько электроэнергии она будет тратить в час?
    При работе автомобиля где стоит пластиковый впуск как быть с хлопками или их нет?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    По многочисленным просьбам отвечаем:
    1. Отопление:
    Мы создали прототип котла, который при использовании 650- 800 ватт электроэнергии способен выдавать 1000 ватт тепловой, но при длительной эксплуатации — возникает все больше и больше опасности взрыва.
    Газ способен гореть без атмосферы, и даже под водой, а так же обладает температурой выше на 800 градусов чем ацетиленовая горелка, а так же обладает скоростью горения в 6 раз быстрее всем известного динамита… так что делаете выводы…? И стоит ли в экономии примерно 20-30 % использовать такое дорогостоящее оборудование и с такой опасностью для здоровья? Ведь не заряженное ружье на стене — все равно стреляет!
    Поэтому Мы отказались от проекта «Отопление на HHO» — так как после многочисленных испытаний систему сделать абсолютно безопасной для потребителя не возможно. Из-за слишком высокой вероятности взрыва в процессе работы.
    Поэтому настоятельно рекомендуем искать варианты отопления с помощью электросистем — такие уже есть с КПД 250-300%. И это выгоднее и безопаснее чем пользоваться природным газом. Или аналогами.
    Кроме безопасности: чтобы выработать HHO нужно потратить электроэнергию, затем этот газ надо поджечь и постараться максимально передать температуру на нагрев в теплообменник … И к сожалению на каждом этапе это всё происходит с энерго потерями. Тоже самое можно сказать и про выработку электроэнергии, кроме двигателей внутреннего сгорания, где эффективность сгорания основного топлива не превышает 40%. А с HHO — эта эффективность повышается вплоть до 85-97%. Поэтому использовать HHO в двигателях внутреннего сгорания всегда выгодно.

    Хлопки в коллекторе бывают в основном из за бедной смеси , потом из за не своевременного закрытия клапанов или из-за нагара в камере сгорания от не сгоревших продуктов. Чаще всего это все встречается на старых моделях двигателей первого поколения. И на установках с газовым оборудованием 1- 3 поколения, на четвертом эту проблему почти устранили, путем разделения непосредственно газа в камеру сгорания новой модификацией форсунок. Кроме всего прочего M-Eco со всеми комплектами поставляетcя огне запорный клапан не создающий давления в системе HHO собственной разработки — аналогов в продаже нет, который препятствует проникновению огня в систему М-Эко.

    [Ответить]

  29.  ОЛЕГ:

    У Вас наверное уже есть опыт работы этой установки.Надо ли менять аккумулятор или генератор.Поменять на более мощные.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Аккумулятор — нужно проверить на его качественную работоспособность — нести его стандартную, заложенную заводом изготовителем нагрузку.
    Если АКБ старше 7 лет — есть повод задуматься о его замене на новый.
    Генератор — штатного для одного комплекта достаточно, но если есть возможность ставить мощнее или лучше, например генераторы для Меломанов 250—300 ампер, то это только добавить экономию ещё больше.

    [Ответить]

  30.  Александр:

    Здравствуйте! Я хочу установить данную установку на ГАЗ-52 с объемом двигателя 3,48.
    В связи с этим появилось несколько вопросов.Под капотом у рядного 6-цилиндрового двигателя места для установки больше чем достаточно,но там ей насколько я понял,будет жарко от самого двигателя летом, зимой я не езжу.Между жалюзями радиатора и облицовкой полезное расстояние
    90 мм, что может оказаться недостаточным, тем более учитывая свой объем,устанавливать придется 2 блока.И наконец- делать это очень тяжело-для этого небходимо изначально демонтировать радиатор вместе с рамкой,а после сборки к установке подобраться будет невозможно.Единственное место- где-нибудь за бампером, ниже уровня двигателя,если приспособить какой-нибудь крепеж.Как все это осуществить и какой мощности должен быть генератор для сдвоенной установки? Мой штатный- Г250-Д1 мощность 350-500 вт. Будет ли его достаточно или надо вносить какие-то изменения?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Монтаж, на ваше усмотрение, можно и ниже сделать, лиж бы электролизеры были защищены от механического воздействия и так же от температуры двигателя.
    Штатный Генератор — 350-500 Ватт (30Ампер) — это даже уже не смешно для вашего авто…
    Вы просто поставьте генератор на 150-200 ампер — и у вас уже будет экономия без какого либо обновления…
    Уже не говоря о замене ламп на светодиодные и другие приборы прошлого века на более экономичные.
    Если говорить о потреблении Нашего оборудования двойного комплекта — рассчитывать надо на 400-450 Ватт свободной энергии, вырабатываемой на борту.

    [Ответить]

  31.  Валерий:

    Здравствуйте.
    Хотел бы узнать, устанавливалось ли ваше оборудование на гибридные авто. Я владею Тойота Приус 20, не то чтобы расход не радовал меня, просто интересно. Двигатель у приуса за поездку много раз заводится и глушится, соответственно ваша система должна работать в такт этому. При разряженной батареи, приусу требуется большее количество топлива, чтоб он заряжал батарею и при этом ехать, теряется динамика, ваша система должна послужить так сказать «допингом». Расход топлива должен тоже упасть.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Безусловно ставили на 20 и 30 приусы. Результаты следующие — улучшение динамики и чистый выхлоп. По экономии: на 20-ом приусе экономия до 1 литра 4,0-4,5 литра на 100км, на тридцатом расход составлял 3,4-3,8 литра на 100км. Единственная проблема устанавливалось вся система под нишу в крыле под фарой с боковым расположением. Пришлось хозяевам проделывать дополнительные отверстия для вентиляции в технологических заглушках под противотуманные фары. Владельцы результатом были довольны.

    [Ответить]

  32.  Дмитрий:

    Скажите,а можно установить вашу систему на дизельный двигатель с топливной системой комон рейл.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Конечно можно.

    [Ответить]

  33.  Алексей:

    Здравствуйте, как ваша система защищена от воспламенения газа ННО в впускном коллекторе?
    Я имею в виду случай когда из под клапана ГБЦ «прорвется» воспламененная смесь и встретится с ННО в впускном коллекторе. Прошу опустить рассуждения о не возможности подобного и извинить если пропустил где либо ответ на этот вопрос.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Вот так http://m-club.ru/news/ognezapornyj-protivovzryvnoj-klapan-ne-sozdayushhij-davleniya-v-sisteme-hho/
    А так же программным способом управления выработки газа HHO посредством автоматического ЭБУ.

    [Ответить]

    Алексей Reply:

    Спасибо, за ответ, Я прочел, ваша оборудование хорошо защищена от воспламенения=взрыва.
    Не верно выразился в первом сообщении, Я спрашиваю про защиту от взрыва гремучего газа (ННО) в впускном коллекторе ДВС, после того как газ уже в коллекторе и произойдет воспламенение=взрыв газа ННО. Есть защита от подобного?
    Я хочу купить подобный комплект, но меня беспокоит опыт «хлопков» пропан\бутановой смеси в оборудовании первого — второго поколения. Первые системы были построены по похожей схеме добавление газа в впускной коллектор.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Совместно с ГБО, кроме 4-го и выше, ставить M-Eco нельзя. Будут сильные хлопки в коллекторе. Если используется бензин или дизель, хлопки практически исключены. Если и будут — то в общей массе воздуха содержание HHO в коллекторе ничтожно для обеспечения разрушительного взрыва.

  34.  nikolai:

    Хотелось бы приобрести Водородный генератор М-Еco 2015 топлива 12в v 2.4л за 25000 руб на автомобиль АУДИ-А6 год выпуска 1998 v2.8.Подойдет ли этот генератор на этот автомобиль и можно ли поставить спереди радиатора ведь места маловато. Хотелось знать. Спасибо.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Поставить теоретически можно, но если установлена турбина, то одинарный комплект не потянет точно. В этом случает не меньше двойного http://m-club.ru/vodorodnyi-generator-hho-duo-4-7/

    [Ответить]

  35.  Танат:

    Интересует наличие дилеров в КАзахстане.

    [Ответить]

  36.  Евгений:

    Здравствуйте! Напишите пожалуйста можно ли поставить ваше оборудование,
    на VW T4 2,5L. И какое лучше ставить и куда.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Если есть место для установки электролизеров спереди двигателя, то можно. Если установлена турбина, то рекомендуем ставить двойной комплект, но все же нужно исходить и наличия места для размещения.

    [Ответить]

  37.  Гази:

    Скажите пожалуйста если закончиться бензин . я смогу ехать дальше . будет работать без бензина?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Сможете, только на буксире или эвакуаторе.

    [Ответить]

  38.  Рустам:

    Здраствуйте я из Узбекистана я сам мастер авто диагност авто электрик 2014 года я начал с шевроле лачетти и получил положительный результат 7.5 на 100 км а сама жрала 12-13литров на 100 нексия 6-6.5л на 100 нынешний показатель 10-10.5л было только я что понял водородный генератор начинает показывать после 10-15 км а так нет результата я сам мастерю генераторы но хотелось бы с вами сотрудничать есле это возможно спасибо заранее

    [Ответить]

  39.  Андроид:

    День добрый! Скажите на трактор мтз82 можно установить?????

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Можно, если сумеете разместить, то пожалуйста.

    [Ответить]

  40.  Юрий:

    Здравствуйте!Подскажите какой комплект подойдет на ford kuga-1 2012г бензин 2л турбо?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    1-комплект будет впритык и может оказаться вполне достаточен.

    [Ответить]

  41.  наиль:

    Здравствуйте!Скажите,какая должна быть величина управляющего сигнала (min/max), на который программируется блок управления?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Величина измеряется в герцах, как будет на проводе, под такую и программируется. Пример заполнения анкеты, можете посмотреть в руководстве пользователя. http://m-club.ru/M-Eco_instrukcia_rus.zip

    [Ответить]

  42.  Евгений:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой комплект подойдет на Volvo xc90 T6 , бензин 2,9 л турбо. Заранее спасибо.

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Для вашего объема мотора подойдет такой комплект http://m-club.ru/vodorodnyi-generator-hho-duo-4-7/

    [Ответить]

  43.  Александр:

    Добрый день, подскажите сколько будет стоить комплект для установки на Шевроле Тахо V8 5,3 л.?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    На Тахо согласно объему оптимальный комплект такой http://m-club.ru/trio-6-9v-m-eco-gibridnaya-vodorodnaya-sistema-hho-dlya-avtomobilej-s-obemom-dvs-do-6-9-litrov/
    Но можно попробовать и поменьше поставить, например такой http://m-club.ru/vodorodnyi-generator-hho-duo-4-7/
    Если сильно не крутить мотор — то должно хватать.

    [Ответить]

  44.  Илья:

    M-eco, в одном из комментариев есть упоминание использования вашего M-ECO на автомобиле с двигателем GDI, но без выраженного эффекта. Есть ли какой-то опыт использования на таких двигателях (GDI, с непосредственным впрыском в зону свечи) и какое ваше объяснение не очень большой (как в примере, около 10%) экономии топлива?

    [Ответить]

  45.  Александр:

    Добрый день, у меня вопрос такого плана. Машина Mazda3 2003 года, переоборудована на газ LPG, В настоящее время двигатель при движении на газе немного «подтраивает» и «дёргается», хотя на бензине работает стабильно. В автосервисе обьяснили что газ требует более мощной искры чем бензин и рекомендуют заменить колпачки на свечи на новые. Их хватает на 60-70 тыс пробега и снова та же фигня. Улучшает ли водород воспламенение? Может купить вашу установку и решить проблему, тем паче что цена колпачков почти такая же?

    [Ответить]

    M-eco Reply:

    Проблему с искрой водород не решит. Решение принимать вам.

    [Ответить]

Оставить отзыв